Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Диспетчерская ( круглосуточно) Генеральный директор Е.В. Киселева
8( 926) 066-65-03 / 8 (985) 920-03-78

Новости компании

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО НАЧИСЛЕНИЯМ ПО ОТОПЛЕНИЮ

11.02
2022
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

❗️РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО НАЧИСЛЕНИЯМ ПО ОТОПЛЕНИЮ.

В связи с ранним выпуском квитанций в декабре, начисления по отоплению произведены по объёмам тепла за ноябрь.

Следовательно, в ноябре и декабре суммы начисления платы за отопление одинаковые.

Соответственно объём тепла, неучтенный в квитанции за декабрь, вошёл в квитанцию за январь.

Такими образом, в январе учтены начисления платы за отопление за январь и разницы в объёмах за декабрь и ноябрь.

В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться в абонентский отдел - 8(495)408-18-09.

С уважением, МУП "Инженерные сети г. Долгопрудного".
Назад
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.