Жители Подмосковья могут отказаться от бумажных платежных документов в пользу электронных.
Электронный счёт не потеряется, не придёт в негодность, он экономит бумагу, сохраняет деревья и может в любой ситуации заменить бумажную платёжку.
• электронный счет – точная копия бумажного, он несет тот же объем информации и имеет ту же юридическую силу;
• электронный и бумажный счет – это информация о начислениях за жилищные и коммунальные услуги. Доказательство оплаты услуг – не счет, а чек или выписка из банка. Именно эти документы рекомендуется хранить в бумажном или электронном виде. По ним легко восстановить историю платежей и подтвердить факт оплаты;
• в МФЦ для получения субсидии на оплату ЖКУ понадобится не платежный документ, а справка об отсутствии задолженности по лицевому счету. Её можно получить в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ или заказать в личном кабинете;
• при оплате бумажного или электронного документа факт оплаты моментально подтверждается чеком. Баланс счета обновляется в течение трех дней, после сверки поступивших из банка сумм с реестрами лицевых счетов;
• независимо от того какой счет вы получаете – электронный или бумажный, история начислений и платежей надежно защищена. Каждый день МосОблЕИРЦ делает резервное копирование базы данных. Информация может быть восстановлена даже в случае пожара, сбоя или аварии всей электронной системы.
Как подписаться
Подписку на электронный счёт можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платёжные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.