Голосовой помощник в контактном центре МосОблЕИРЦ принимает показания счетчиков, сообщает баланс и предоставляет справочную информацию в автоматическом режиме.
Просто позвоните по номеру +7 499 444-01-00 и, не дожидаясь ответа оператора, на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям.
Информация будет мгновенно обработана и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона, при следующих звонках в контактный центр не придется называть номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает клиента.
Передать показания через оператора можно в случае затруднений при передаче данных через голосового помощника. Например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих, звонок будет переведен на оператора, который поможет разобраться и подскажет правильный порядок действий.
Все дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ – голосовой помощник, Чат-бот, личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» работают без выходных и праздничных дней с 06:00 до 23:00.
МосОблЕИРЦ напоминает, что есть и различные дистанционные способы для передачи показаний:
🔹через электронные терминалы, установленные в офисах МосОблЕИРЦ;
🔹через Чат-бот на сайте МосОблЕИРЦ;
🔹в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
🔹в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».